Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 00:33   #573
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение

но это уже исключительные случаи. Да мне знаете как то все равно на эти звезды, просто когда разбивают ваген, дверь открывается, проем не уменьшается, руль отодвигается от водителя и чувствуется запас прочности ибо клетка цела, а в приоре проем на добрых 20 см меньше, крыша горбиком, пол горбиком, педали ноги сломали, руль ушел в потолок, салонная клетка еле выдержала, будь скорость на 5 км/ч больше и все результат амулета будет.
Вот только не надо ужасов на ночь. Дверь открывается похуже, стойка загибается чуть сильнее, но ноги педалями даже на 10-ке не ломало при 64 км/ч, а на приоре смещение педалей вообще минимально, как и деформация пола. У самых ранних приор (по силовой структуре почти идентичны 2110) ногам, правда, угрожала панель приборов, ибо срывалась с креплений при деформации слабоватого моторного щита, но с 2008г. такие приоры не производятся. (те самые 5,7 балла из 16 - это именно про раннюю приору). Нынешняя приора с 2 подушками набирает 10,5 из 16, при том 2 или 3 балла снято не за реальную угрозу какой-то части тела, а за "если бы да кабы" по правилам Евронкап. А 14 баллов поло получены с небольшой, но важной хитростью - инженеры по безопасности вагена очень тщательно подошли к "посадке" манекена за руль, ибо знали все нюансы. В итоге получаем то, что в реальных ДТП сколько-нибудь заметной разницы между поло и приорой не будет, ибо массы авто, как и длина передней части, весьма близки.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение


Их наличие, на мой взгляд, просто даёт определённый шанс. А вот как этим шансом распорядиться, это будет зависеть уже от конкретной ситуации и конкретного водителя. Далеко за примерами ходить не надо - у нас тут в Казани недавно совсем один лётчик убил себя апстену возле автовокзала, причём отнюдь не на самом "беззвёздном" фокусе. Но он сам для себя выбрал, как распорядиться своим шансом. Другой бы на его месте распорядился бы по другому и выжил. Я вот о чём пытаюсь сказать.
Именно так. А еще прав LionTec, в чем была возможность убедиться на прошлых выходных. Хендай-Соната 2007 года спасла жизнь двум друзьям моего хорошего знакомого, которых вынесло в лоб бусику Пежо Боксер. Скорость Пежо была около 70, в Сонате спидометр остановился на 90. У всех участников - ни царапины. А ведь машина не очень современна, да и звезд у нее не слишком много, однако масса и длинный прочный нос спасли людей. Ни Приора, ни Поло здесь бы аналогично не отработали никогда.

А по теме - у меня приора, у знакомого поло, купили чуть ли не в 1 день, пробег у меня 45тыс, у него 48. Обе - просто нормальные бюджетники, и не нужно преувеличивать заслуги поло и приуменьшать - приоры. Обе нормально бегают, по надежности очень незначительный перевес у приоры (по гарантии менялась только облезшая задняя накладка, а у поло - стабилизатор, рулевой наконечник, переключатель света и каркас сидений), по комфорту - столь же незначительный у поло (я отметил только чуть более тихий двигатель и более четкую работу КПП, по шумоизоляции и сверчкам я разницы не заметил, правда, у меня седан). А вот имидж VW стоит, пожалуй, дороговато, пустой Поло обощелся дороже моей предмаксимальной Приоры.
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх