Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 00:19   #205
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Увы я работаю только с "зажигалками". Думаю инфы по 1KZ навалом на тойотовских форумах. От себя добавлю что относительно беспроблемен наверное только чистый механический 1KZ -125л.с. "Электроные" версии этих движков ИМХО бомбы замедленного действия. Эксплуатация будет наверное напоминать эксплуатацию бензиновых D-4 и NEO. Тоесть постоянная морока с качеством ДТ и присадками. И вроде бы "электронным" версиям 1KZ свойственна склонность к перегреву как на 2LT с соответсвующими последствиями. А в случае поломки долгий поиск мастеров по этому чуду японской электроники. Недаром Тойота никогда официально не поставляла эти моторы в Россию. Тогда как Ниссан-Пасфайндер, Лендровер-Дискавери, Киа-Соренто, Туарег, Митсубиси L200 с дизелями Коммон-Рейл расходятся в России как горячие пирожки, намного превышая продажи этих же моделей с бензиновыми моторами. Есно был бы большой спрос и на дизельный Прадо, но Тойота не пускает дизельные Прадо к нам. Думаю это не спроста. Тогда как "электронные" производные 1HZ в России в продаже официально, и больших проблем от качества ДТ не испытывают. Чистый 1HZ вообще кажется на ослиной моче работать может.

Кстати точно есть Прадо в 95 кузове с 1HZ. Правда они поставлялиь только на каки ето определенные рынки. На Ближний Восток точно шли - без печки и обогрева заднего стекла и кузовом окрашенным без грунта)))

Последний раз редактировалось Marloc; 30.03.2009 в 00:49.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх