Re: Расход топлива- Часть 2
Ну ведь о том и речь, что ЗИМОЙ и в ГОРОДСКОМ цикле расход зависит в бОльшей степени от количества прогревово (т.е. косвенно - от температуры воздуха) и загруженности дорожной сети вол время движения.
Иными словами, если ПАСПОРТНАЯ (рассчетная) цифра 9,6 л/100, то к ней добавляются, как минимум 10% на прогревы - еще литр смело плюсуем, а то и два.
Соответственно, если КОНКРЕТНЫЙ город имеет количество пробок больше, чем некий "расчетный город", то расход еще возрастает.
Опять же, АвтоВАЗ гарантирует уверенный пуск двигателя без особого шаманства до -28. Если погоды стоят холоднее, то, опять же, расплачиваться будем через топливо (кто-то автозапуск от температуры ставит и машинка несколько раз за ночь запускается, кто-то вообще не глушит и т.п.).
А вот если по зиме ехать по трассе, то расход даже чуток уменьшится из-за повышенной плотности холодного воздуха и бОльшего содержания кислорода в нем (не в процентном - оно постоянно - а в химическом количестве). Чуть-чуть, но при длительном пробеге изменение уже будет заметно в цифрах на бортовике.
Поэтому и пишут в Руководстве что-то типа этого:"... не является эксплуатационной нормой и приводится исключительно для сравнения с другими моделями...".
Говорить о том, что авто неисправно или находится в плохом эксплуатационном состоянии можно только в том случае, если у ОДНОГО водителя в близких условиях на протяжении большого периода будут получаться различные показатели на РАЗНЫХ машинах одной модели.
А вот все остальное - это проявление паранойи, которая в автомастерской и гараже не лечится совершенно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|