Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 19:51   #488
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Ну ведь о том и речь, что ЗИМОЙ и в ГОРОДСКОМ цикле расход зависит в бОльшей степени от количества прогревово (т.е. косвенно - от температуры воздуха) и загруженности дорожной сети вол время движения.

Иными словами, если ПАСПОРТНАЯ (рассчетная) цифра 9,6 л/100, то к ней добавляются, как минимум 10% на прогревы - еще литр смело плюсуем, а то и два.
Соответственно, если КОНКРЕТНЫЙ город имеет количество пробок больше, чем некий "расчетный город", то расход еще возрастает.

Опять же, АвтоВАЗ гарантирует уверенный пуск двигателя без особого шаманства до -28. Если погоды стоят холоднее, то, опять же, расплачиваться будем через топливо (кто-то автозапуск от температуры ставит и машинка несколько раз за ночь запускается, кто-то вообще не глушит и т.п.).

А вот если по зиме ехать по трассе, то расход даже чуток уменьшится из-за повышенной плотности холодного воздуха и бОльшего содержания кислорода в нем (не в процентном - оно постоянно - а в химическом количестве). Чуть-чуть, но при длительном пробеге изменение уже будет заметно в цифрах на бортовике.

Поэтому и пишут в Руководстве что-то типа этого:"... не является эксплуатационной нормой и приводится исключительно для сравнения с другими моделями...".

Говорить о том, что авто неисправно или находится в плохом эксплуатационном состоянии можно только в том случае, если у ОДНОГО водителя в близких условиях на протяжении большого периода будут получаться различные показатели на РАЗНЫХ машинах одной модели.

А вот все остальное - это проявление паранойи, которая в автомастерской и гараже не лечится совершенно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх