Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 10:59   #579
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Нексия-2

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа Посмотреть сообщение
и приора - привет из 80х....
Не совсем.
Получается, что Нексия в ипостаси Опель-кадета - как раз ровесница "зубилы" и "космича" и по срокам выпуска, и по срокам разработки.
Седан 2110, который в 83 году в пластилине предлагался, прошел долгий и трудный путь. В том историческом годе Андропова/Черненко про 2110 знали только то, что на дверями не будет водоотливного желобка. А реально машина оформилась уже в 90-х.
А если так уж рассуждать, то ВСЕ автомобили - привет из XIX века, точнее из 29 января 1886 (дата патента Карла Бенца) - поскольку суть телега с мотором вместо лошади.

Да и Кадет тот старый тоже не с нуля делался, а на базе чего-то уже имеющегося "ранешнего"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх