Цитата:
Сообщение от dimon 1
следующее авто хундай соната еф 2008 г.в,двигатель который устанавливался на тагазе двух литровый так называемый бэтта,в корее с этой машиной не агригатировался,при поиске запчастей через каталоги,поставщиков,возни кло столько проблем и ошибок по каталожным номерам,что у меня до сих пор валяются запчасти которые пришли неправильно,и поверьте это не потому что мы не правильно заказали или поставщик ошибся,а потому что машина собрана из того что было и некоторые запчасти были доработаны по месту и впихнуты можно сказать нахалом
|
Единственный 2х литровый мотор установленные который ставили на сантофе(клссик) это турбодизель, но популярен не он, а бензиновый 2,7 (к слову сказать в корее и его небыло! был 2.4 v6)который так же на санаты ставился, и запчасти на все эти моторы и машины(особенно бензинки) продаются чуть ли не в каждом магазине, по цене не дороже(а иногда дешевле) приоровских! А каталоги запчастей на корейцев(кия,хендай) едины для всех рынков!! Другое дело что для каждого рынка нужны обновления, за которые нужно платить, которых видимо не было у тех, кто вам продавал запчасти, Дерныли взломаную прогу с интернета и приторговывают. Вот и выписывали всякую хрень. По поводу тайгера в целом согласен.