Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 12:56   #172
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Промывать или нет.

James May, есть недорогое масло, с высокими показателями.
Есть 99%-синтетика, есть 100%-синтетика. Соответственно я про StatOil 5w-40 и StatOil 5w-50.
Ни лака, ни стука гидриков, ни нагара. Недорогое.
Оба масла текучи при -33 (проверял, оставляя в бутылке на ночь в январе 2006 года). Оба масло не вода при +40 (проверял в августе 2010 года).

Лично я на этих маслах отъездил около 150000км на трёх разных машинах.
5w-50 вполне подходит для турботазиков и моторов с кованой поршневой.

Но сейчас решил полностью перейти на спортивное масло 0w-40. По цене оно дешевле мотылля, но по свойствам ему нет равных.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх