Gray_Samara, А аргументы такие.
1.То что стоит с завода то лучше не менять и не перепрошивать.
2. Разницу в прошивке ты не ощутишь.(Эффект плацебо)
3. Сами газовщики(толковые), говорят чтоб прошу не меняли, т.к. с ней гемора больше в плане настройки.
4. Самый главный аргумент. Заводская прошивка и мозги Умеют сами выставлять угол опережения зажигания достаточно в широком диапазоне. У меня сканер есть. Дак вот на 95-м бензе при холостых оборотах он показывает -12-14 градусов. На газу -14-16. и - 18 он тоже сам может спокойно выставить.
По этому. Все эти "газовые" и двух режимные прошивки делаются только для выкачивания денег из наших кошельков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KOMRAT
При грамотной настройке гбо ни прошивка ни вариатор не нужны.За не полный год пользования гбо (48 тыс.км) всё устраивает и динамика и расход газа .Джеки чан загорелся один раз (пропуски зажыгания)причина, газовые фильтра были забиты под самые немогу.
|
+10000000