Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 17:40   #424
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
эта притирка механизмов не должна так сильно чернить масло.
Эта притирка ДОЛЖНА так чернить масло.
У меня в своей и в служебной залито одинаковое масло. Разница только в том, что на Приоре 1.6 16V, а на Самаре 1.6 8V. При пробеге 8 тыс. и 4 тыс. после замены соответственно при очередной проверке уровня обратил внимание, что самарское масло более темное, чем приоровское. Как раз был на сервисе и данный вопрос озвучил.
Ответ сводился к следующему:
В самаровском двигателе больше поверхностей, трущихся под нагрузкой (рокера клапанов). Поэтому загрязнение масла больше. И это нормально.
Естественно, что совершено новый двигатель имеет повышенный износ на взаимное притирание деталей и просто ОБЯЗАН "пачкать" масло.
Кроме того, одним из положительных свойств моторного масла считается способность удерживать загрязнения в себе и не давать им выпадать в осадок на детали двигателя.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх