Цитата:
Сообщение от марсианин
будете так диагностировать амортизаторы:
"Надел на шток большую плашку или лерку, затянул гайкой через резинку, в низ штырь и давай дёргать, туда-сюда. И вот он этот "тук"! Небольшой люфт, прекрасно ощутимый! Это летом, а зимой сильнее."
|
А что не так? Люфт имеется между перекладками "сжатие-отбой", вот он стук, передающейся на кузов. Причина "холодных" стуков и "не холодных". Небольшая недоработка при сборке амо.
А как надо диагностировать?
Цитата:
Сообщение от марсианин
что неминуемо приведет к утренним стукам, в этом случае нужно менять масло. Этот процесс быстрее происходит , если не установлены подкрылки сзади
|
Ну ка поподробнее с этого места. И зачем в подкрылках вырез под пружину? Какова конструкция сальника в стойке? Зачем на стойке "пыльник-гофра" стоит?
И что всё таки в амо стучит, а? Если меня "бараном" обзываешь, значит умён, рассказывай!