Re: Отзыв о Приоре - 3
Почему я все-таки купил приору?
Я не хочу писать много текста, но с другой стороны, хочется высказать всю полноту своей мотивации.
Начну в того, что я ездил только на отечественных машинах. Все они были старые. Сначала была классика тройка, потом ездил на волге. В целом машины меня устраивали, в волге более комфортно из-за ее размеров, но расход... И первая причина покупки приоры была в расходе. Сейчас на обкатке, в московских пробках, зимой я уже вышел на заводские показатели расхода. Во-вторых, при этом у нее отличная динамика - для города более чем достаточно. В-третьих, относительно низкая стоимость обслуживания (расходники, масло (можно лить полусинтетику)). В-четвертых, для комплектации люкс она неплохо оснащена и при этом остается более доступной машиной, чем конкуренты. В-пятых, мне нравится ее внешний вид. Среди конкурентов наверное только солярис чуть привлекательнее на вид. В-шестых, автомобили есть в наличии(!), чего не скажешь про те же иномарки российской сборки, которые в начальных комплектациях (но при этом дороже приоры) нужно ждать (назывались мне цифры вплоть до 6 месяцев). В-седьмых, это наверное плюс моего дилера, но можно купить голую машину в нужной комплектации. В-восьмых, неплохая эргономика, лучше чем в классике, но уступает волге. В-девятых, хорошая аэродинамика, управляемость. В-десятых, для меня лично хорошая обзорность и большие зеркала, сидишь выше чем в классике, почти как в волге. В-одиннадцатых, неплохая вместительность салона и багажника (у меня седан). В-двенадцатых, хорошая печка, минус 18 тепло в салоне.
Конечно есть и недостатки. Но они все могут быть исправлены. К недостаткам можно отнести сверчки (у меня появились через 500 км, но правда резина сток (баргузин) и мороз (она просто могла задубеть)). Малый ход передних сидений для рослых водителей и пассажиров (у меня в машине водительское сидение чуть больше двигается, чем пассажирское). Шумно в салоне, наверное к лету буду заниматься этим.
Но все плюсы приоры я старался рассматривать во взаимосвязи. Так вот по совокупности параметров у приоры мало конкурентов.
|