Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 21:17   #637
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Опорник самая нагруженная точка ГРМ,а там стоит дохленький подшипничек "который легко крутится на морозе".Неужели не хочется себя обезопасить процентов на 70 от загиба,да ладно только загиба поршневую тоже на свалку,а поставить нормальный опорник 2112,который в 10 раз надежней и дешевле этой пластмассовой польской пародии,купить болт на 5мм длиннее и шайбу 4-5мм делов то.
Hardrocer вне форума  
Вверх