Цитата:
Сообщение от reg62
Во всех ГБЦ с завода все клапана по-разному посажены в сёдла. Т.е. глубина посадки разная.
Я снимал ГБЦ и зенковал все сёдла, чтобы получить одинаковую величину усадки клапанов.
|
как ты померял степень посадки клапанов, чтобы утверждать что она разная? ты можешь оттолкнуться в замерах только от посадочной плоскости под пружины (или буртику упорному вокруг втулки) для замера выхода клапана внутрь...не думаешь ты что вся разница кроется там? реально этот разбег повлияет только на преднатяг пружин, а выход клапана в стоке одинаковый. это можно померять на станке для нарезки фасок, базирующемся от плоскости гбц
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
И что плохого, если собрать 84/141,5/83?
В добавку хорошую бошку надеть, валики хорошие.
Как минимум 210сил будет. Как минимум.
|
а что хорошего? ты пробовал такое собирать? веселье еще то, я тебе скажу!
помимо всего прочего гильзы нормальные стоят денег почти столько, сколько хватит на высокий (выше приоровского) блок- в котором опять же собирается все что душе угодно. а материал гильз частенько ни в какое сравнение с материалом блока не идет. для корча с годовым пробегом 1000км может и нормально - на евридэй - спасибо не надо.
и по факту человек с метровым геморроем на вечнотекущем бутере, пежо ремнем за миллион денег и крутыми метровыми шатунами едет сзади ребят на обычном 84х129х84 на какой нить 41.5 или 43 шейке, за шапку сухарей. и выдует блок там ой как нескоро, тк ездят они тоже не дохера.только вся эта ботва перекидывается в любой бэу блок в два дня в любой глухой деревне, а бутером случись чего - будешь еще пол года кататься, то заплатки поставить, то подварить маслоканал, то перегильзовать. в общем я хуй знает сколько тебе лет, но пишешь ты бред сумасшедшего. не советуй людям того, чего сам бы не сделал
зы про 210 сил паржал спасибо. как минимум! а сколько макс?