Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 12:12   #498
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 17...

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
а выход клапана в стоке одинаковый. это можно померять на станке для нарезки фасок, базирующемся от плоскости гбц
Так и меряли, коогда я попросил отзенковать.
Жаль головка разобрана, абсолютно голая. Будут деньги соберу и покажу.

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
про 210 сил паржал спасибо. как минимум! а сколько макс?
Ну если в redpower сняли 203лс с мотора на 80 колене. То тут пахнет минимум 210 силами, а может 220.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
vovan, У кулибина они кончались уже после 4.5 тыс, правда не настроенные, рес планируется про.кар уже точно
http://s48.radikal.ru/i119/1301/0c/9fa5e7546214.jpg
Вот тебе сти-3 и прокар.
Кончаются на 6500об лишь потому, что перекрытия на серийный 21124 шестернях. Поставишь 1.6 и более - поедут подальше, думаю что момент начнёт падать не с 6500 как на графике, а с 7100.
reg62 вне форума  
Вверх