Цитата:
Сообщение от Brocker
кстати у фф колеса на ходу отваливаются. вместе с суппортом.
|
конечно-а изучить это слабо? или не интересно?-если не интересно больше не приводи эти сказки.
на автомобилях форд(фокус в частности) специально сделано так чтоб при дтп особенно боковых отрываются ступицы чтоб избежать кувырканий.
это не косяк форда-это наши грё...е дороги.
вот одна сказка
Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия). Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы.
Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
целиком тут
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_ffocus.htm
и эта сказка так у них дежурная-"Товаришча в студию, вместе с полной фото колеса,размерности,вылета и VIN бибики давай,тогда и обсуждать надо,а так только смута и недоверие к твоему обращению!"
лично я не видел не одного форда с таким хотя друзья с фордами есть,даже дама на фокусе2 под 200000 пробега.