Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 20:56   #522
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 17...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
а если на 1.7-1.8 то имеет брать что-то типа прокара
Почему бы и нет... Прокар в моем понятии имеет только один существенный недостаток: забор у него над выпуском находится, т.е. проблемно сочинить холодный впуск. Все остальное это мелочи и неудобства, не более. Объемный мотор компенсирует потерю момента до 5 тыс. Объем реса и геометрия каналов по моему подходящие для пиленой головы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
а драйве есть отчётик о постройке 84-129-84. Прокара не хватило, хватило КИТА Никоненко
Мне всегда было интересно узнать смысл фразы "не хватило" )))). Я конечно не знаю, что там за мотор, но насколько я помню, ko.shka говорил, что Никоненко имеет рога под сток каналы 35 мм. Почему в такой ситуации должен сдохнуть первым Прокар, мне непонятно. Скорее всего дело в настройке.
vovan вне форума  
Вверх