Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 21:01   #318
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Все четыре контакта задействованы( два на нагрев, два сигнал). Работоспособность датчика определяется не по сопротивлению , а по характеру измения этого сопротивления, а изменяется оно от 90 до 500 ом. Чтобы проверить работу датчика достаточно посмотреть через дигностическую программу измение напряжения от датчика ( оно должно меняться в дипазоне 50 - 900 мв). Лезть щупами в колодку ( или как вы ее называете - розетка) я б не советовал...
в моем случае лямбда стоит через удлинитель, эбу не видит датчик - где то обрыв, три датчика не могут быть негодными!
удлинитель отдельно проверю и пропаяю. нужно проверить жгут самого датчика да и сам датчик.
вопрос, при прозвонке какие контакты взаимосвязаны между собой и какое сопротивление они должны показать?
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх