Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 22:45   #697
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Ребят,вот такой вопрос есть.Двиган на холостых троит(в соседней ветке уже писал про проблему),пропуски по всем цилиндрам-все параметры в норме-начиная от давления топлива до компрессии,нашли лишь одно-ремень перескочил на два зуба. Выставили все по меткам-работает лучше,но не намного-все также пропуски,то по одному,то по двум, бывает по четырем Обороты плавают при переключении на нейтраль. Проверены все датчики,свечи,катушки. Осталось лишь на подсос. Собственно вопрос: могло ли погнуть клапана или может клапан не до конца закрывается? или виной всему гидрики? Если да,то проверить можно только при вскрытии башки? компрессия показатель косвенный.
Сандер вне форума  
Вверх