Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 03:25   #7
woody
Интересующийся
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Мариуполь, Украина
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12
woody находится на правильном пути
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Ну пусть будет срываются. Но мотор же не глохнет.
так вам шашечки или ехать? И зачем с этим двигателем нужна первая? На ней срывать будет независимо от того как давить на газ.

Цитата:
Ну я имею ввиду двигатель начнет бодро раскручивать, а при слабом моменте и той же мощности двигатель заглохнет или едва тянуть будет.
Щаз. 300Нм и 98л.с. дают пик на 2300оборотах. Если это ДВС, то к 3000 он будет стухать к нулю. Т.е. получаем эдакий недодизель с очень узким рабочим диапазоном. Значит к этому двигателю уже нужен только вариатор. Завели, двигатель вышел на свои 2300об/мин, и изменением числа в CVT разгоняемся. Плюс - двигатель будет вечный, минус - едем как в трамвае Или 18 передач как в автопоездах, для любителей помешивать масло в коробке
woody вне форума  
Ответить с цитированием Вверх