Re: Охлаждающие жидкости
1. Уже не надо определять - менять нужно. В 2009 году лили Тосол Дзержинский, но это так, на всякий случай...
2. Менять будете в любом случае на антифриз, поскольку "ТОСОЛ" - это торговое название одного из антифризов.
Который выбрать? Поскольку машина долго ездила на G11, то лучше и остановить свой выбор на антифриз того же состава. Главное, чтобы он был не поддельным, а "Тосол", "Синтек" или "КулСтрим", по большому счету особой разницы не будет. ЭТОЙ теме как раз и посвящен эта ветка форума - почитайте, но ОДНОЗНАЧНОГО ответа никто не даст. Я вот, напрмер, весной хотел заливать КулСтрим, а в итоге залил AGA. Полет нормальный.
Единственная рекомендация - лучше покупать готовый, а не концентрат.
Замену ОЖ проводят там же, где и замену масла (по крайней мере, в большинстве пунктов).
Итак, резюме:
1. Купить "долгоиграющую" (300-3000 км) промывку системы охлаждения и залить ее в систему - как раз восстановите уровень ОЖ
2. Купить готовый антифриз марки G11 в солидном магазине, где есть пункт замены рабочих жидкостей. Всего 8 литров.
3. Произвести замену ОЖ в этом пункте.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|