Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 16:29   #11
ЗахарВВ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
ЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

MaxBoy, если не лазил ни разу то и не стоит поверь мне! едь в сервис

Добавлено через 2 минуты
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, мне тож комплект СТК внушает доверия больше чем китай и поляк.

Добавлено через 3 минуты
Хотя и поршневая у меня 124)) не люблю на трассе возится так как на работу ездию в Москву 850 км ( работаю по вахте)
ЗахарВВ вне форума  
Вверх