Цитата:
Сообщение от Сандер
Ребят,вот такой вопрос есть.Двиган на холостых троит(в соседней ветке уже писал про проблему),пропуски по всем цилиндрам-все параметры в норме-начиная от давления топлива до компрессии,нашли лишь одно-ремень перескочил на два зуба. Выставили все по меткам-работает лучше,но не намного-все также пропуски,то по одному,то по двум, бывает по четырем Обороты плавают при переключении на нейтраль. Проверены все датчики,свечи,катушки. Осталось лишь на подсос. Собственно вопрос: могло ли погнуть клапана или может клапан не до конца закрывается? или виной всему гидрики? Если да,то проверить можно только при вскрытии башки? компрессия показатель косвенный.
|
я конечно могу ошибаться но проскакивание ремня даже на два зуба влечет втык.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от MaxBoy
У нас в городке продают только комплект грм Gates - ремень, опорный, натяжной (3200 руб)и помпа тза (600р). Стоит их покупать или ехать в другой город искать? Посоветуйте?
И еще вопрос - самому пробовать заменять все это дело? или отдать на сервис? с авто дело не имел ни разу, боюсь напортачить, там есть подводные камни?)
|
а чем Гейтс плох? Такой комплект и на заводе ставят, я на своей приоре менял на 55000км, ролики и ремень грм были в идеале, но я все равно сменил(не зря ж покупал). А менять только на сто и только на той которая уже имеет опыт именно с приорой работать! Малейшая неточность при установке и втык обеспечен, даже некоторые станции неправильно ставят.