Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 21:22   #199
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Евгений11111 Посмотреть сообщение
У меня приора.температура двигателя доходила до 81 градусов и дальше не поднималась в машине было холодно тогда я снял термостат вытащил лечинку и спилил у неё ножку на 2 мм,после этого температура стала 90 градусов в салоне африка. А можно пойти и дальше просверлить в корпусе термостата сквозное отверстие в месте упора лечинки нареэать резьбуна 3 мм и вкрутиь туда винтик на 3 мм так же навинтиь контрящаю гаечку с копроновой шайбочкой для герметизации в результате токой доработки температуру термостата можно настраивать не снимая с двигателя на летнюю 85гр или на зимнею 90гр причём очеь точно.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
ничего нового не написали
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
ну дай ты человеку побыть первооткрывателем...
Парни, не знал о такой хрени. Поподробнее можно, где сверлить, куда пихать, что резать?
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх