Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 09:46   #70
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: штатные поворотники в зеркалах

Ребят. Появилась идея (идея не моя, за идею говорим спасибо Mr.DeVIL) сделать так, чтоб при включении габаритов поворотники в зеркалах загорались не в полную силу и горели постоянно, а при включении поворотников начинали мигать вместе с ними, но уже в полную силу полностью отключаясь и вспыхивая.
Схемку я набросал и выкладываю на Ваш суд, может ещё кого-то заинтересует.

Сложного ни чего нет, нужно только 2 реле переключающих и пара резисторов.
Схема симметрична относительно вертикальной оси, соответственно для левого и правого бортов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zerkala.GIF
Просмотров: 135
Размер:	9.4 Кб
ID:	91673
HL1, HL2, HL3, HL4 - светодиоды в зеркалах.
S1 и S2 - штатные подрулевые переключатели.
Rel1 и Rel2 - переключающие реле (в принципе, не обязательно автомобильные, можно и маленькие попробовать и поставить их за накладки зеркал).
R1 и R2 - резисторы (номинал и мощность подбираем по месту, кому как больше нравится, чем больше сопротивление, тем тусклее будут гореть в режиме габаритов).
Точки 1 и 6 подключаем к замку зажигания, чтобы в этих точках появлялся "+" при включении зажигания.
Точки 2 и 5 подключаем к "+" габаритов.
Точки 3 и 4 подключаем к поворотникам левого и правого бортов.

Пока включены только габариты, то ток идёт через резистор и нормальнозамкнутые контакты реле на светодиоды в зеркалах. При включении поворотников подрулевым переключателем (замыкание кнопок S1 или S2) реле срабатывает и переключает питание диодов на поворотники. Светодиоды начинают мигать вместе со штатными поворотниками. При размыкании контактов S1 или S2 реле отпускает контакты и зеркала вновь светятся как габариты.
Жду отзывов и критики...
__________________

Последний раз редактировалось Spike@; 30.01.2013 в 10:34. Причина: Подробнее описал принцип работы.
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх