Цитата:
Сообщение от Agent001
АБС должен срабатывать на любой скорости. Проверить АБС легко, на снежке где ни кого нет слегка разгоняешься и педаль тормоза в пол, услышишь и почувствуешь характерный хруст и отдачу на педаль тормоза. К тому же когда включаешь зажигание у тебя на панели должна на пару сек. загораться лампочка АБС. Если таковой нет, соот. и АБС нет, хотя врят ли на люксах должна быть.
АБС дает возможность сохранять управляемость автомобилем в момент экстренного торможения, путем предотвращения блокировки колес. Так же она тебе поможет тормозить на разных покрытиях, когда у тебя одни колеса предположим на снегу а другие на асфальте, при экстренном торможении без АБС неминуем занос с последующем разворотом автомобиля и потерей управляемости, а с АБС такого не произойдет, она не даст заблокироваться колесам находящимся на скользкой поверхности, но при этом общий коэффициент торможения будет таким как на скользкой поверхности(это простыми словами).
Насчет просевших задков, у меня такая же история, за три года эксплуатации не сильно, но все же просела машинка. Но это все лечится.
|
ПОСЛЕ КАЛИНЫ запарился привыкать к АБС, этож просто тихий ужас. лучше-б его не было, или была кнопка его отключения, не чувствую машину хотя стоит hakapelitta 7 новая, все таки наверное резина виновата. До этого ездил на Киславед нордфрост 5, такой херни на калине не было
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Виктор П
Замки дверей - слабое место.Чуть мороз проблема открыть. И регулировали , и смазки вполне. Непонятна развесовка авто, Ваз 99 снежный занос проходил как утюг , а эту кидает в сторону.
|
тоже заметил такое