Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 12:17   #204
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Да? а как тогда реагировать на это?

Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)

взято отсюда http://autosystem.ru/index.php?id=63

а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные

и поршня диаметром в 30 мм в двухтрубник вроде как не засунуть http://autosystem.ru/index.php?id=363

что марсианин скажет?
чего вдруг масляники обязаны быть однотрубниками????
http://www.agregatparts.ru/poleznaja...ortizator.html
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
цитирую:В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески. То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора.
Он, будучи отполирован, перемещается в подшипниках скольжения с антифрикционным покрытием и принимает на себя все силы и моменты, действующие на стойку, за исключением осевых. С последними успешно справляется шток небольшого диаметра, крепящийся кo дну амортизатора.

Последний раз редактировалось Алексей_36; 30.01.2013 в 12:28.
Алексей_36 вне форума  
Вверх