Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 13:16   #207
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Алексей_36, по указанной вами ссылке http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
есть такая цитата про УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВУХТРУБНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА якобы маслянные "В нем также располагается перепускной клапан, работающий на отбое. Цилиндр заполнен амортизаторной жидкостью, часть жидкости размещается между цилиндром и резервуаром. Там же, над ней, находится воздух." воздух - запомним

и тут http://www.agregatparts.ru/poleznaja...rtizatory.html
"Если для компенсации динамических нагрузок используется воздух или любой другой газ, то амортизатор является газовым. Если в качестве рабочего тела в поршне амортизатора используется только масло, то амортизатор называется масляным. В тех же случаях, когда в амортизаторе используется комбинирование газовых и масляных полостей, амортизатор называется газо-масляным."

я не утверждаю что сс20 одно или двух трубники, незнаю, просто по сайту сс20 раз масляные априори однотрубные, имхо. марсианин разбирал, придет, скажет.
из цитаты уяснил почему в макферсон не применяется однотрубные масляники??? я прост привел потому что там доходчиво все расписано!
чтобы не было недопонимаий приведу выделенным еще раз:
То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора

итак! если вытесняемому объему газа(веществу впринципе сжимаемому) из первичной во вторичную камеру не хватает места, то хватит ли маслу (веществу сжимаемому только теоретически) места во вторичной камере с толстым штоко, так необходимым чтобы держать нагрузки на излом?
Алексей_36 вне форума  
Вверх