17.10.2008, 10:20
|
#463
|
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Ответ: Фиат Альбеа и Приора
Цитата:
Сообщение от leadbelly
ой давайте и я чего нибудь тут понапишу  поскольку я пересел на фиат с 12шки , то начну с мотора - первое время как купил хотелось сцуко весла достать и подгребать чтоб хоть ускорялся этот ослик ( "ослик" = албея ), потом двигло обкаталось , но резвость сильно не прибавилась, на уровне обычного 8кл вазовского движка , первые передачи у коробки "короткие" относительно ваза а все эти слюни и вопли про итальянских лошадей , у нормальных людей не могут вызывать ничего кроме смеха. на скорости 140 и выше ослик плавает на дороге как "г....но в проруби", ибо у резины высокий профиль, набирает скорость он не спешно и в горку тарахтит нормально с грузом , но не более того ....... а вот на грунте ослик "даст прикурить" 12шке, момент на низах + короткие первые передачи + дорожный просвет+короткий передний свес , позволяют мне ездить по грязюке там где 12шка увы сливала. подвеска на гравийке рулит, есть правда склонность к заносу тяжелой задницы . собственно исходник албеи - бразильская сиена и спроектирована для плохих дорог. вообще поведение на грунте и на гравийных грейдерах лично для меня и есть ее главный плюс почему я это чудо уважаю  ослик не запотевает как 12шка, даже без кондея , просто вентиляция лучше , хотя вроде в приоре все тоже по уму уже сделано. по шумности мне кажется одинаково , но в 12шке у меня шумка была сделана , пластик оформление и пр. - места в ослике чуток побольше (imho моей семьи)+ потолок повыше , лично я усаживаюсь удобнее в ослике , ну там диапазон регулировок больше. Сиденья в ослике удобные , но водительское я дорабатывал - я не люблю когда слишком развитая боковая поддержка - а тут сиденье с намеками на спортивность а двигло 77 л.с  ,
|
Хоть один адекватный альбеист! Респект. А судя по отзыву, ещё раз убедился, что сделал правильный выбор в пользу Приоры
|
|
|