Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 10:20   #463
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Фиат Альбеа и Приора

Цитата:
Сообщение от leadbelly Посмотреть сообщение
ой давайте и я чего нибудь тут понапишу поскольку я пересел на фиат с 12шки , то начну с мотора - первое время как купил хотелось сцуко весла достать и подгребать чтоб хоть ускорялся этот ослик ( "ослик" = албея ), потом двигло обкаталось , но резвость сильно не прибавилась, на уровне обычного 8кл вазовского движка , первые передачи у коробки "короткие" относительно ваза а все эти слюни и вопли про итальянских лошадей , у нормальных людей не могут вызывать ничего кроме смеха. на скорости 140 и выше ослик плавает на дороге как "г....но в проруби", ибо у резины высокий профиль, набирает скорость он не спешно и в горку тарахтит нормально с грузом , но не более того ....... а вот на грунте ослик "даст прикурить" 12шке, момент на низах + короткие первые передачи + дорожный просвет+короткий передний свес , позволяют мне ездить по грязюке там где 12шка увы сливала. подвеска на гравийке рулит, есть правда склонность к заносу тяжелой задницы . собственно исходник албеи - бразильская сиена и спроектирована для плохих дорог. вообще поведение на грунте и на гравийных грейдерах лично для меня и есть ее главный плюс почему я это чудо уважаю ослик не запотевает как 12шка, даже без кондея , просто вентиляция лучше , хотя вроде в приоре все тоже по уму уже сделано. по шумности мне кажется одинаково , но в 12шке у меня шумка была сделана , пластик оформление и пр. - места в ослике чуток побольше (imho моей семьи)+ потолок повыше , лично я усаживаюсь удобнее в ослике , ну там диапазон регулировок больше. Сиденья в ослике удобные , но водительское я дорабатывал - я не люблю когда слишком развитая боковая поддержка - а тут сиденье с намеками на спортивность а двигло 77 л.с ,
Хоть один адекватный альбеист! Респект. А судя по отзыву, ещё раз убедился, что сделал правильный выбор в пользу Приоры
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх