Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...
Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
и опять в "Принцип работы двухтрубного амортизатора"
Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.
заметьте "заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). " значит что? двухтрубные это по сути ГАЗО-маслянные
|