Цитата:
Сообщение от vispower
Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
|
бывают но как правило это не макферсон! как и оговаривался это амо вроде жигулевских (в приведенной ссылке он есть однотрубный масляный) - применяемых на балках, мостах или многорычажных подвесках, когда сам амо не несет нагрузок на излом
кстате говоря плаза тоже масляный амо, хоть и однотрубный, но с газовым подпором!
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
могу ошибать но однотрубники в силу каких то особенностей чувствительны к неровностям - потому их часто используют в спорте + большие услия у перевертыша на излом!
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от vispower
Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
и опять в "Принцип работы двухтрубного амортизатора"
Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.
заметьте "заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). " значит что? двухтрубные это по сути ГАЗО-маслянные
|
повторюсь - (масл и газмяс двухтруб)это идентичные по конструкции амо, разница в газовом подпоре
ну собсно двухтрум масл / однотруб газмяс
http://enc.drom.ru/3281/
вот газмяс двухтрубный
http://catalog.autodela.ru/good/view/2135