Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 16:31   #10
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Да? а как тогда реагировать на это?

Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)

взято отсюда http://autosystem.ru/index.php?id=63

а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные

и поршня диаметром в 30 мм в двухтрубник вроде как не засунуть http://autosystem.ru/index.php?id=363
бред!!!! все масленые аммо двухтрубные, то есть корпус и цилиндр, в цилиндре ходит поршень, в том же цилиндре стоит клапан, в корпусе запас жидкости, примерно так
внимательно прочитайте http://www.autosystem.ru/index.php?id=63 от и до!!! цитата:Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции.
centrumnsk вне форума  
Вверх