Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 19:01   #566
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Сегодня регулировал трос, и пришёл к выводу, что фигня эти 27 мм. Полезнее заглянуть под педаль сцепления и посмотреть в каком положении находится зубчатая рейка в пластмассовом корпусе механизма саморегулирования. Если она находится в одном из крайних положений, то возможно по этому и происходят постоянные прощёлкивания, т.к. фактически саморегулирования не происходит и фиксаторы топчутся на одном месте.
А всю регулировку я свёл к тому, что регулировочной гайкой под капотом, установил в среднее положение конец зубчатой рейки в пластмассовом корпусе регулятора (под педалью) остальное сделал механизм саморегулировки после нескольких нажатий на педаль сцепления. А регулировать гайкой под капотом ход педали или момент схватывания бесполезно, сколько гайкой накрутишь столько механизм саморегулирования и компенсирует.
Если я не прав, то прошу пардону.
Прав. Только накручиванием гайки, ты выбираеш запас троса с другой его стороны, которого в дальнейшем тебе может не хватить на его компенсацию, тогда придётся отпускать гайку.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх