Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 19:03   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Shurupovert Посмотреть сообщение
...Очень неприятные впечатления. Позже постараюсь выложить видео с регистратора, оцените, прокомментируете, уходить в сторону дабы объехать как случалось ранее, в этот раз не рискнул.
Сегодня поставил себе кнопку на панель, дабы отключать/включать ABS.
Глупо.В поведении авто, как ты описываешь, бОльшую роль сыграли резина, скорость и дистанция. Те кто опробовал разные виды зимних покрышек знают, что при торможении авто с АБС на разных покрышках по одному и тому же покрытию ведёт себя по-разному. Например, отечесвтенная резина, на которой зимой на 21099 колёса постоянно стремились пойти юзом, на Приоре с АБС позволяет тормозить на нейтрали даже со скорости 50км/ч при различном покрытии под колёсами.А у товарища зимняя французская резина на Лансере (также оснащенным АБС) - вот там да ощющения не из приятных...Ну, а про скорость и дистанцию говорить, наверное, бесполезно.
Rishat_M вне форума  
Вверх