Цитата:
Сообщение от Николай 2
Да нет , забил в яндекс и куча ... о жесткости., О приоре инфы нигде нет..
|
Просто заинтересовали "потолочные" +30% от стекол)
Вот пишут, как пример
В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза.
то есть, если снять стекла с Ларгуса, то возможно жесткость кузова просядет и посильнее чем у Приоры)
Кстати, данные про жесткость кузова Ларгуса могли появиться только на ВАЗе. А у ВАЗа:
Но чаще всего жесткость оценивают на уже собранном автомобиле. Для этого на ВАЗе используется стенд именитой фирмы Schenck с четырьмя подвижными платформами-весами, которые имитируют ситуацию диагонального вывешивания. Автомобиль загоняют на весы и начинают поднимать левое переднее и правое заднее колеса, подвергая кузов скручивающей нагрузке и измеряя при этом деформацию передка машины. Такие испытания проходят без нагрузки, а все двери, капот и багажник, как правило, открывают — навесные элементы не считаются несущими, и их влияние на жесткость силовой структуры кузова должно быть исключено.
Тоесть, по тем данным, которые сейчас есть, наверняка 14000 это со стеклами, а 30% чья-то "додумка либо хотелка"))
Но если вдруг у этих данных есть авторитетный источник, было бы интересно посмотреть!