Цитата:
Сообщение от vispower
Да? а как тогда реагировать на это?
Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)
взято отсюда http://autosystem.ru/index.php?id=63
а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные
и поршня диаметром в 30 мм в двухтрубник вроде как не засунуть http://autosystem.ru/index.php?id=363
что марсианин скажет?
|
Я попробую разрулить. Попробуйте только не кричать как подбитые...
То, что СС-20 написало , что их стойки являются маслянными и им не угрожает выход газа. Это примерно звучит как :если нет собаки, то ее не отравит сосед. Не более.
Они не делают газового подпора, поэтому пишут, что это их преимущество( газ не выйдет). Могу сказать почему!
У них и так проблем хватает, а тут еще начнут: то штоки выходят с разной скоростью, то один выходит , другой не выходит. Их легко газировать! Но лучше сразу устанавливать и вопросов будет меньше( кстати , что я и делаю , если просят)
Ваша цитата "а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные"
- не верна.
В однотрубниках всегда присутствует и газ( обязательно избыточное давление, достаточно высокое для амортизаторов- 30 атм) и масло
В двухтрубниках может присутствовать
атмосферное давление- это
масляные амортизаторы и
с избыточным давлением ( обычно азота) -
это двухтрубные газомасляные.
По диаметру поршней СС-20: 30мм ставят в амортизаторы задние, с внутренним диаметром в 30 мм и 32мм ставят на перед соответственно.
Ни о каких однотрубниках и тем более и речи быть не может. У сс-20- это совсем другое производство!