Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 19:43   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Да? а как тогда реагировать на это?

Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)

взято отсюда http://autosystem.ru/index.php?id=63

а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные

и поршня диаметром в 30 мм в двухтрубник вроде как не засунуть http://autosystem.ru/index.php?id=363

что марсианин скажет?
Я попробую разрулить. Попробуйте только не кричать как подбитые...
То, что СС-20 написало , что их стойки являются маслянными и им не угрожает выход газа. Это примерно звучит как :если нет собаки, то ее не отравит сосед. Не более. Они не делают газового подпора, поэтому пишут, что это их преимущество( газ не выйдет). Могу сказать почему!

У них и так проблем хватает, а тут еще начнут: то штоки выходят с разной скоростью, то один выходит , другой не выходит. Их легко газировать! Но лучше сразу устанавливать и вопросов будет меньше( кстати , что я и делаю , если просят)

Ваша цитата "а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные" - не верна. В однотрубниках всегда присутствует и газ( обязательно избыточное давление, достаточно высокое для амортизаторов- 30 атм) и масло

В двухтрубниках может присутствовать атмосферное давление- это масляные амортизаторы и с избыточным давлением ( обычно азота) - это двухтрубные газомасляные.

По диаметру поршней СС-20: 30мм ставят в амортизаторы задние, с внутренним диаметром в 30 мм и 32мм ставят на перед соответственно.
Ни о каких однотрубниках и тем более и речи быть не может. У сс-20- это совсем другое производство!
марсианин вне форума  
Вверх