Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 20:37   #225
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Да! Найти можно , но не стоят они ( отличия ) таких денег
Ну это как посмотреть(раньше). Ну стали сальники имнортные ставить на сааз.Не научились делать резину(так как и опоры двигателя теперь на приору новые разрабатывают иностранцы),тоже касаеться и упругих элементов подвески.Ну и дальше понеслось.Так же как и технология без притира клапанов. Я предпочитаю тереть и не кто меня не убедит.
syava-gor1 вне форума  
Вверх