Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 09:48   #752
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
переделывают на ГРМ 2112 ( ремень, оба ролика
Дурость. Пишу 100500 раз. Замена ГРМ на 2112 45 тыс. км. на 21126 замена не рекомендоана. Так что лучше?
Причем на 12 рвет ремень, на 126 выходят из строя ролики или помпа. Если уж и менять на 12 то ролик (натяжной) оставить 126
__________________
vlixup вне форума  
Вверх