31.01.2013, 18:25
|
#727
|
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Антиквар
elbobrrouj,
serebas, Спасибо за помощь.
Я тоже интересовался у специалистов, говорят, что первый признак скорого выхода из строя опорника, это наличие следов смазки на пыльнике, далее появляется чёрная сажа на следах смазки и урчание подшипника, далее следы перегрева, свист на холодную и разрушение. Причём от появления сажи до выхода из строя проходит совсем немного времени.
Если из всего этого сделать вывод, то получается, что примерно после 30тыс., надо контролировать с определённой переодичностью и как только появились следы смазки, сразу менять, и в процессе при скидывании ремня проверить натяжной, помпу и сам ремень.
Может что не так, или есть добавления?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
|
Шас скину видео, там слышно как шумел мой опорник-поляк без смазки, который прошёл 40 тыщ
Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=QB6BVJlGMQY
|
|
|