Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Мне ни разу больше 3 литров в движок утрамбовать не удавалось при замене, ни в 11-й, ни в 126-й.
Кстати, обратил внимание на работу проф. масленщика. По крайней мере в 1.5-литровый движок он не глядя заливает 3 литра. И ведь как раз максимум получается.
Литр на 8 т.км? Гоняешь?
|
Двигатели разные, тем более у меня совсем другой двигатель.
У меня вот заливается в фильтр и в двигатель до положение МАКС-1мм.
В канистре остаётся ровно 0.6-0.7 литра.
Нет, не гоняю. Просто езжу, как все обычные люди. Бывает не заглушая двигла проезжаю 700км одним заходом.
В процессе длительной поездки масло разогревается до максимальной температуры. Парообразование в картере происходит максимально эффективно. Не спасает каскад из двух маслоуловителей под капотом - пары масла всё равно летят во впуск и выгорают.
Наверное буду мастерить маслоуловитель и выносить его перед радиатором, для лучшего обдува.
Помнится утром выехал, в 4 ночи приехал. На одометре было +1360км. Утром подливал 400мл масла.