Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 18:44   #786
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

отпишу небольшой отчет по переделке 126 движка в 124 со всеми его плюсами и минусами (ранее уже тут отписывался и консультировался во время переделки)
прошел уже 10000км после ремонта
Итак проблема была с "жором" маслица.
Снял голову , скинул ШПГ (замерив цилиндры - вердикт блок тоже под расточку), снял блок, после замера колено аналогично под расточку.
После обдумывания и советов "старых" (которым лишь бы надежнее) мотористов решил ставить 124 ШПГ.
Расточил колено, блок под 82,4 поршни.
Пока все точили паралельно в гараже разобрал ГБЦ, напраляющие в норме, клапана выпуск под замену, собрал притер, проверил керосинкой герметичность без пружин.
Поставил: Поршни СТК 82,4, Шатуночки нашел облегченные у знакомого в отлично состоянии их и воткнул,Колечки SM.
Собрал, сразу скажу что после сборки были небольшие проблемы с ГБЦ (был стук и пробивание гидрика, причиной был брак нового клапана , был просто напросто короче на 1мм, пришлось поменять распредвал и поставить комплект гидриков)


Обкатка:
Двиг работает ровно на хх но достаточно шумновато, особой тяги ненаблядалось, расход в районе 12-13 литров (лето) город и 8 литров трасса, глох при торможении (сбрасывании оборотов, подъезде к светофору).
Прошил ЭБУ 797+ под 124 , двиг заметно лучше стал работать, но расход уменьшился максимум на 0,5-1л, с низов лучше стал ехать.

По мере пртирки ШПГ и всех деталей шуму стало гораздо меньше.
На данный момент прошивка Ледокол под 124 двиг ( пробег10т.км), двиг работет ровно, тихо на ХХ.
Хорошо тянет на всем диапазоне, сейчас езжу в основном до 2500об/мин (не говорю что правильно просто так привык и расход меньше), расход (зима) 11 (средняя 19 км/ч) город, 6-7 трасса при средней 120

Выводы для себя:
Плюсы:
+хорошая тяга двигателя на всем диапазоне (знаю что по ВСХ видно что момент должен быть выше на всем диапазоне оборотов, но на практике все таки на оборотах до 2000 гораздо удобнее 124, может это связано с чип прошивкой, на 126 ездил на сток)
+надежный (тут уже много споров, уверен что и 126 при должном подходе и правильной езде и обслуживании проходит не мало, но все таки на своем блоке убедился что короткий поршенек и блок значительно износились, безвтык)

Минусы
-расход стал больше (этого и стоило ожидать) город +0,5-1л , трасса +0,5
-отсутствие "второго дыхания" после 3000

Шум двигателя стал меньше на 124 движке, возможно это связано с износом деталей на 126.
ku6ep вне форума  
Вверх