Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 19:17   #798
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, Ты часто до отсечки крутишь? Более чем уверен, что практически никогда, ограничиваешься 4,5-5 тыс оборотов в максимале. Тогда разницы не увидишь.
разница в расходе в пол литра будет, и то относительно.
Ремонт с расточкой и новой поршневой встанет в 20 рублей, с учётом того, что сейчас уже прилично отдашь. Когда тебе 30 рублей окупит твой 126 мотор? А сейчас сразу 124 поршневую и больше не лезешь до кап.ремонта, а это ещё около сотки. Так что у тебя выбор - потратить ещё 20 рублей, или потратить ещё 5 и не заморачиваться.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх