Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Ты часто до отсечки крутишь? Более чем уверен, что практически никогда, ограничиваешься 4,5-5 тыс оборотов в максимале. Тогда разницы не увидишь.
разница в расходе в пол литра будет, и то относительно.
Ремонт с расточкой и новой поршневой встанет в 20 рублей, с учётом того, что сейчас уже прилично отдашь. Когда тебе 30 рублей окупит твой 126 мотор? А сейчас сразу 124 поршневую и больше не лезешь до кап.ремонта, а это ещё около сотки. Так что у тебя выбор - потратить ещё 20 рублей, или потратить ещё 5 и не заморачиваться.
__________________
|