Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 21:03   #3
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 3

И так...кратко и по русски.. для тех кому будет в лом читать/понимать все ниже написанное..

ABS - разблокирует колеса при их блокировке(срыве в юз) - основная задача.. позволять в режиме торможения маневрировать (эффективность руля около 80%(на АБС с EBD) !!! УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ при определенных обстоятельствах!!! Не пытайтесь помогать работе абс нажатием-отпускаем педали.. сработала - значит педаль в пол до упора и держать (не бояться вибрации - это нормальный режим работы).. дальше либо винить себя за несоблюдение дистанции, либо пытаться уйти в сторону если есть куда... всегда старайтесь адекватно оценивать ситуацию... лучше дать ему(ей) в бочину и он (она) будет виновата.. чем вывернуть на встречку где гарантированно виноваты будете вы...

EBD - продолжение развития ABS (если не изменяет память ABS 4 поколения, отдельно от АБС не бывает) - контроль давления в тормозной системе на каждое колесо.. если 2 колеса на асфальте.. а 2 на льду то при торможении априори в юз сорвутся колеса на льду и вот только их ЕБД и будет разблокировать.. помогает сохранять вектор движения при неоднородном покрытии под колесами...

И еще про EBD...



Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает «крестить», разворачивать. Ощущения малоприятные, а последствия нехорошие, вплоть до настоящих, кладбищенских, крестов.
Автомобиль «рыскает» оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

P.S. А вот есть ли эта система ABS+EBD в Приоре хз. Кто нить ощущал ее (EBD) работу в действии? Есть ли снос авто при экстренном торможении и неоднородном покрытии дорожного полотна или нет?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 31.01.2013 в 21:23.
Foland11 вне форума  
Вверх