Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 21:51   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,243
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
нате знатоки и фантазеры
Вот только давайте не будем ссылаться на уборщиц и прочих эффективных менеджеров.
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
ну конечно-все бабки на этом зарабатывают-один ваз под командой комунистов все фишки без платно по умолчанию включают
Это не фишка это естественная функция единой системы. А грамотно разводить лоха на бабки наши в отличие от забугорных еще не научились (практики и опыта еще маловато).
Сами же пишите
Цитата:
EBD (Electronic brakeforce distribution) можно назвать продолжением развития системы ABS, но, в отличие от других систем на вазе ABS, EBD работает не только во время экстренного торможения. На протяжении всего времени езды EBD, в зависимости от дорожных условий, обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях
АБС только не допускает длительной (тонкости не имеют значения) блокировки колес во время экстренного(допустим) торможения. Это все. А чтоб у Вас задние не схватывали раньше передних на машинах без АБС следит механический регулятор тормозных сил, а на машинах с АБС это самое пресловутое ЕБД (которое является электронным аналогом) интегрировано в блок АБС и является с ним единой системой.
Или кто-то думает что блок ЕБД сверху на блок АБС должен быть прикручен большими саморезами?

Вот что говорят (на соседнем форуме) более компетентные сотрудники ВАЗа (у меня нет оснований считать что это были не сотрудники)
Цитата:
Задача EBD обеспечить одинаковый уровень проскальзывания колёс задней оси с колёсами передней при торможении. И в случае срабатывания EBD, в модуле закрываются/открываются оба нормально открытых клапана колёс задней оси одновременно, т.е. регулируется тормозная сила оси. Насос при этом может не включаться (что в основном и происходит), а может и включиться на короткое время (очень редкий случай). Это похоже на обычный механический регулятор.
Если рассмотреть наиболее показательный случай, когда автомобиль оказался одним бортом на асфальте, а другим на льду, то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением. На передней же оси тормозная сила будет индивидуальной для каждого колеса.
По отдельности колеса регулируются когда сработает ABS, обеспечивая оптимум проскальзывания и, следовательно, ну почти максимум тормозной силы по условиям сцепления. Но иногда, бывают моменты (вычисленные электронным блоком по информации от датчиков колёс), когда необходимо ограничить давление в тормозах задней оси целиком. Вот тогда и вступает в работу EBD. При этом насос не включается, работают только клапаны, что увеличивает долговечность узла и улучшает комфорт (насос не шумит, педаль не вибрирует).
Если мне не изменяет склероз именно с приведенного письма там и начался разговор, после чего более компетентный человек разъяснил ситуацию (как-то так, лезть проверять подробности более точно мне лень, у кого есть желание может все найти и проверить самостоятельно)
жестик вне форума  
Вверх