Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 22:21   #733
sviridovsv
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sviridovsv не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Ещё раз призываю прекратить высказывания о "малом количестве смазки и необходимости её добавления путём вскрытия подшипников"!!! Не нужно ничего с ними делать, кроме прослушивания трубкой или стетоскопом, и визуальной оценки на выход смазки(когда смазка-таки начнёт идти, 45-50-60тыков, всё почернеет на ролике, и шуметь он начнёт. Смотреть фото "крантового" у меня в дневнике)!!!
Неостановимый процесс выхода смазки из-под пыльников как раз и начинается после вскрытий, как это-то никак не дойдёт? Повреждается пыльник неопытными вскрывальщиками, и кранты!!! Ну ё-моё... Сколько одно и то же...
Всем доброго времени суток!
После покупки новой Приоры в июле 2011 г. (пробег почти нулевой был) снял верхнюю крышку кожуха ГРМ для того чтобы проверить заводское натяжение ремня. На холодном моторе метки на натяжном ролике совпали. А вот на опорнике сразу обратил внимание на смазку, которая была на пыльнике снаружи. Тогда значения ээтому не придал (думаю, раз вылезла лишняя, значит смазан на совесть)))!) Фото нового опорника ниже. А вот сегодня залез в эту тему и стало боязно. Щас пробег 22000 км. Снял крышку и сфоткал опорник снова (второе фото). Протёр его начисто и решил понаюлюдать его на предмет выдавливания смазки. Никаких подозрительных звуков не замечено. Что думаете по этому поводу?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Почти 0 пробега.JPG
Просмотров: 86
Размер:	166.4 Кб
ID:	91760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22000км.jpg
Просмотров: 93
Размер:	169.9 Кб
ID:	91761  
sviridovsv вне форума  
Вверх