Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 22:38   #265
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Так это же ДУМАТЬ надо... А так, по отработанной технологии, на старом раздолбаном станке проточил из бронзы втулочку... а НОРМАЛЬНО магнит закрепить - снова ДУМАТЬ нужно. А моторчик ОТК и так проходит, заодно и постоянный сбыт продукции обеспечен...
+100500!!!
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Году эдак в 90-м притащили нам на тот момент уже далеко не новую переносную магнитолу Панасоник, размером с приемник ВЭФ, если кто еще такие помнит. Типа, почините и будет вам накопитель для компьютеров.
Полезли смотреть. Перед глазами местное изделие Русь-207. Сразу ощутили разницу - НАША лентопротяжка вся на подшипниках приборных собрана, а яповская - на ФТОРОПЛАСТЕ!
Дальше интереснее. У нашей стирающая головка - электрическая, а у япов - просто магнитик к пленке прижимается. Вот вам и низкая себестоимость при довольно высоких надежности и качестве. Вроде бы проще сделали, а получилось - лучше.
Как человек, ранее увлекающийся изготовлением и ремонтом звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры, поясняю - кассеты от стирающих головок на постоянном магните стирались и в процессе воспроизведения. В том числе и на японских аппаратах. А вот уе..щная конструкция лентопротяжки ВЕГА МП122-С... Трехмоторная схема на датчиках холла (аналогов практически нет ввиду офигенной сложности)... Валы на этих гребаных бронзовых втулках... Ремонту не подлежит впринципе...
А студентов у нас учат по программам 70-х (с незначительными изменениями) годов (знаю что говорю - приходилось полтора года преподавать ТО и ремонт автомобилей в колледже).
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх