Цитата:
Сообщение от в571оа
Перед глазами местное изделие Русь-207. Сразу ощутили разницу - НАША лентопротяжка вся на подшипниках приборных собрана, а яповская - на ФТОРОПЛАСТЕ!
|
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А вот уе..щная конструкция лентопротяжки ВЕГА МП122-С... Трехмоторная схема на датчиках холла (аналогов практически нет ввиду офигенной сложности)... Валы на этих гребаных бронзовых втулках... Ремонту не подлежит впринципе...
|
Как человек, ранее увлекающийся изготовлением и ремонтом звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры (c) не согласен!
уе..щная конструкция лентопротяжки(с) у всех почти кассетных Маяков - с двигателем чуть не от стиральной машины) и у Радиотехники 7301 (вроде как) - с жуткими пластмассовыми шестеренками и маховиками валов с опорами на пружинах. Вега-120 и -122 на их фоне - это Мерседес против горбатого запора. Ни единой шестеренки, абсолютно бесшумная работа. Вся проблема изначально была в качестве датчиков Холла, но в конце концов их делать научились и проблема ушла.
Кстати говоря, в тех же Радиотехниках менял так впечатлившие
в571оа фторопластовые втулки центровки тонвала на бронзографитные от Русей. Потому как яйцо там образовывалось через год-другой использования. На бронзе такого ни разу не встречал.
И еще.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Трехмоторная схема на датчиках холла (аналогов практически нет ввиду офигенной сложности)... Валы на этих гребаных бронзовых втулках... Ремонту не подлежит впринципе...
|
А что еще там ремонтировать, кроме замены датчика Холла? Один раз встретилась оборванная катушка - перемотал сам, взяв с клиента неплохие деньги.