Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 23:34   #266
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Перед глазами местное изделие Русь-207. Сразу ощутили разницу - НАША лентопротяжка вся на подшипниках приборных собрана, а яповская - на ФТОРОПЛАСТЕ!
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
А вот уе..щная конструкция лентопротяжки ВЕГА МП122-С... Трехмоторная схема на датчиках холла (аналогов практически нет ввиду офигенной сложности)... Валы на этих гребаных бронзовых втулках... Ремонту не подлежит впринципе...
Как человек, ранее увлекающийся изготовлением и ремонтом звуковоспроизводящей и звукоусиливающей аппаратуры (c) не согласен! уе..щная конструкция лентопротяжки(с) у всех почти кассетных Маяков - с двигателем чуть не от стиральной машины) и у Радиотехники 7301 (вроде как) - с жуткими пластмассовыми шестеренками и маховиками валов с опорами на пружинах. Вега-120 и -122 на их фоне - это Мерседес против горбатого запора. Ни единой шестеренки, абсолютно бесшумная работа. Вся проблема изначально была в качестве датчиков Холла, но в конце концов их делать научились и проблема ушла.
Кстати говоря, в тех же Радиотехниках менял так впечатлившие в571оа фторопластовые втулки центровки тонвала на бронзографитные от Русей. Потому как яйцо там образовывалось через год-другой использования. На бронзе такого ни разу не встречал.

И еще.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Трехмоторная схема на датчиках холла (аналогов практически нет ввиду офигенной сложности)... Валы на этих гребаных бронзовых втулках... Ремонту не подлежит впринципе...
А что еще там ремонтировать, кроме замены датчика Холла? Один раз встретилась оборванная катушка - перемотал сам, взяв с клиента неплохие деньги.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх