Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 00:03   #267
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: не работает вентилятор отопителя

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
менял так впечатлившие в571оа фторопластовые втулки
Речь не о качестве втулок, а о том, что ДЕШЕВАЯ вещь (в данном случае радиоприемник с магнитофоном переносной), от которой не требуется суперкачество, в рамках ДОСТАТОЧНОСТИ характеристик сделана дешевле, проще и надежнее.

Для того, чтобы моторчик перестал визжать нужно, как минимум, ввести всего лишь еще одну технологическую операцию - нанесение нескольких капель клея на магнит перед посадкой его в корпус.

Чтобы совсем закрыть проблему - изменить подшипник, заменив его на фторопластовый (при этом еще и смазка и цветмет экономится).

У меня моторчик визжал на 2106 1992 года рождения в 2001 году. Решить проблему помогла публикация в ЗР за 1998 год, где проблема была названа "давно известной".
По моим данным, на дворе 2013 год, а конструкция моторчиков отопителя в этом направлении даже не шелохнулась...

Наверное, при желании, за 15 лет можно было что-то в моторчикостроении придумать для решения "давно известной" проблемы...
Даже не инженер-конструктор, а инженер-технолог на производстве мог эту проблему элементарно решить, выдав сборщику тюбик клея "Момент" или чего-то подобного, хоть "88" или "БФ", да хоть на лак или краску сажать...

Магнит не едет - ротор не бьет и не трет...
Ротор на месте - втулка не разбивается...
Ротор на месте и втулка цела - моторчик работает тихо...
Только кому оно это, кроме нас, нужно?...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх