Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
менял так впечатлившие в571оа фторопластовые втулки
|
Речь не о качестве втулок, а о том, что ДЕШЕВАЯ вещь (в данном случае радиоприемник с магнитофоном переносной), от которой не требуется суперкачество, в рамках ДОСТАТОЧНОСТИ характеристик сделана дешевле, проще и надежнее.
Для того, чтобы моторчик перестал визжать нужно, как минимум, ввести всего лишь еще одну технологическую операцию - нанесение нескольких капель клея на магнит перед посадкой его в корпус.
Чтобы совсем закрыть проблему - изменить подшипник, заменив его на фторопластовый (при этом еще и смазка и цветмет экономится).
У меня моторчик визжал на 2106 1992 года рождения в 2001 году. Решить проблему помогла публикация в ЗР за 1998 год, где проблема была названа "давно известной".
По моим данным, на дворе 2013 год, а конструкция моторчиков отопителя в этом направлении даже не шелохнулась...
Наверное, при желании, за 15 лет можно было что-то в моторчикостроении придумать для решения "давно известной" проблемы...
Даже не инженер-конструктор, а инженер-технолог на производстве мог эту проблему элементарно решить, выдав сборщику тюбик клея "Момент" или чего-то подобного, хоть "88" или "БФ", да хоть на лак или краску сажать...
Магнит не едет - ротор не бьет и не трет...
Ротор на месте - втулка не разбивается...
Ротор на месте и втулка цела - моторчик работает тихо...
Только кому оно это, кроме нас, нужно?...