Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
маркетинг потому что приору то знают и берут такой пока а потом на сладкое и оставят приору обновленную и с обновками когда шняги подразберут позарившись на ноухао , а приору не снимут еще очень долго ибо она очень перспективная для ваза
|
1-перспективна не автомобиль приора-его сменят,а модель-имя,снимут вроде к 16 году.
2-правильно говориш что маркетинг-только чуть другое.
приора на такой ценовой границе когда клиент уже выбирает не по цене а по бренду-например щас приора в супер люксе 420,прибавим ещё 2 падушки(щас это уже норма у ино)+диски 15+резину и цена уже будет почти 500 за старую платформу.
гранта идёт именно так-новая платформа+свежие фишки,щас колёса 15,акпп,ещё что то будет и лоукост уже далеко не такой как обещали)))
Добавлено через 9 минут
я не понимаю зачем делать бюджетный вариант автомобиля (low-cost)
"Для тех, кто по каким-либо причинам упустил информацию о новом витке развития компании АвтоВАЗ, напомним, что
Lada 2190 low-cost – это дешевая версия модели Lada Kalina, которая должна отправить на покой не только бессменную «классику», служившую верой и правдой уже не одному поколению россиян, но и сравнительно молодому семейству Samara."
патом из него делать дорогой с наворотами автомобильчик-зачем?
проанализируя эту инфу у меня вывод что автоваз сольёт гранту в ижевск оставив это иночудо.а он гранту перебьёт.
http://www.indiancarsbikes.in/cars/d...-granta-61162/