Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 02:18   #816
Igorexa
Втянувшийся
 
Аватар для Igorexa
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Московская обл. г.Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Igorexa находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Походу и у меня проблема со стуком поршня.На холодную когда заводишь секунды 3-4 тишина,потом начинает цокотать,держу в это время выжатым сцепление потому что когда отпускаю нагрузка на двиг больше и начинает еще сильней.Сам по себе звук не особо сильный,как буд то действительно большой зазор в клапане.И главное продолжительность стука не большая минута-две в зависимости от температуры окр.воздуха.На прогретом стук есть ну совсем децельный,можно сказать и нет,вот только на холодную и вроде как только один ,первый горшок это по моим собственным наблюдениям и экспериментам))
Igorexa вне форума  
Вверх