Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ну, ну... Цепляйся дальше за приоровскую подвеску
|
Да мне ровно как то)) Я знаю что это за подвеска не по наслышке, у подвески Приоры есть два плюса: это дешевость в ремонте, очень большие ходы как передней так и задней подвески на фоне одноклассников (за что она и привлекает). Ну а минусы шумновата слишком, не так устойчива (из за больших ходов), не до конца доведенна применительно именно к кузову Приоры, но ГОРАЗДО ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ всяких там Солярисов.
На опеле поинтереснее подвеска не спорю, дак и авто дороже, было бы странно если было иначе)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
У меня в зафире такая ж компоновка задней подвески, пружины меняются на раз, монтажкой без снятия стоек и вариантов у них великое множество.
|
Правильная компоновка!) меняй пружины на раз, раз и их надолго нехватает))
Кстати, а чЁ опель на зафире сам по подвеске без помощи порше не дотямал? Уже совсем плох...)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И кстати, не потому ли чОткие пацанчики
|
Мне этого не понять. у меня наоборот проставки стоят) По лесу, и лежачим полицейским так скакать удобнее)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
как в седане спать удобней супротив универсала, да еще такого сарая как ларгус.
|
Седан (если еще не дошло) имееет по салону, абсолютно одинаковую длину с универсалом, это хетч короче. И так фотка (если по прежнему не дошло), показывает именно один из способов трансформации салона применительно к ночлегу в Приоре, без привязывания к конкретному кузову.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
З.Ы. вернулся тут не так давно из солнечного епипета и просто перефразирую известной интернет-фразой:
"Приора!?... Не, не слышали".
|
А что не остался там?)) Там же много этого "инодобра", типа рай для иновода))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tayho
Зачем утверждать то чего не знаешь?!
|
Это не я, это
эти и
эти утверждают. А я просто догадываюсь на основании этих ссылок)
А по Приоре не успел попробовать про заводской вариант)) У меня проставки стоят. Грузил по полной, проблем нет)