Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 08:52   #818
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alexiy, Нет смысла спорить, попробуй на приоре на 5 проедь по городу на скорости 50-60 км. ч. и будет всё ясно, что крутится лучше, что хуже. Я это могу проделать не надорвав двигатель, а на 126 движке тронуться с холостых не получится, надо до полторашки обороты как минимум поднять.
Может видео про сказки снять? Я же спросил? Может тогда сказки про офигенный приоровский двигатель, который почему то едет по рекламному графику будут оставлены в покое? Прежде, чем эти графики снять, двигатель индивидуально готовили, на стоке этот грфик не актуален и несколько хуже всё выглядит, как и описание того, что у этого двигателя снижен расход масла на литр бензина относительно 21124. Смешно, господа!Этот двигатель валит! Но ни как не тянет.
я ездил на всех трёх 16-кл-ках. когда с салона выехал на приоре и проехался по трассе то, офигел как она тянет на 5 с 60 км. видимо у меня она "особенная" под графики заточена.
десятка с 2112 (тоже сток) у меня резвее ехала чем 124. вы будете упираться до конца, осталось только к дизельной тяге ещё 124 приравнять...
Alexiy вне форума  
Вверх